Если вам тоже было интересно узнать, насколько обширными будут возможности модификаций глобальной 4X-стратегии Humankind, то в новом блоге студия Amplitude поделилась информацией. Разработчики рассказали о будущих инструментах для моддинга и их возможностях. 

По словам Amplitude, с Humankind команда стремиться пойти еще дальше в области моддинга. Об этой особенности начали думать практически с самого начала разработки, чтобы инструменты получились мощными и доступными. Вместо ручного редактирования файлов Humankind, моддеры получат тулсет Unity, основанный на том, который использует сама команда.

В игре будет доступен для модификации даже ИИ, то есть его можно адаптировать для соответствия коненту, который будут создавать энтузиасты. Но это для серьезных проектов. Также будет редактор карт, то есть любой желающий сможет воссоздать любой реальный или вымышленный мир. Так что, можно не сомневаться — однажды для Humankind выйдет мод по «Властелину колец».

Сейчас команда сосредоточена на полировке и улучшении игры, так что инструменты моддинга появятся уже после релиза. 

Вот что они будут включать:

  • Изменение значений для баланса, добавления нового контента, вроде технологий, законов или даже культур
  • Изменение локализации — для смены имен, названия, текстов, подсказок
  • Использование 2D и 3D контента для создания новых ассетов
  • Импорт 2D UI-ассетов для нового контента
  • Изменение кода ИИ
  • Создание кастомных карт — отдельный редактор

Моддеры уже могут начать думать о глобальных проектах для Humankind. Кто знает, может из этих наработок появятся самостоятельные игры.