4X-стратегия Humankind вышла около месяца назад и любители разворачивать большие военные действия были озадачены отсутствием одной важной особенности — в игре отсутствовали морские осады. Сейчас осады игра работает так, что если город располагается на острове и у игрока нет возможности высадить юниты, то захватить этот город просто невозможно. Однако студия Amplitude запустит в тестовой версии игры новую систему морских осад, прежде чем выкатить их для всех игроков Humankind.

Подробностей работы системы пока нет, так как в патчах указано просто «добавлены прибрежные осады». Помимо этого Amplitude улучшит ряд других сторон, в том числе морские битвы, транспорт и осадные оружия. Также есть небольшой апдейт ИИ, когда он не инициирует осаду, если нет других средств.

Кроме этого разработчики немного изменят систему загрязнений — управлять ими будет проще, без опасения попасть в тупик из-за слишком активных выбросов. Хотя увлекаться строительством улучшений, генерирующих выбросы, без плана по их минимизации, тоже не стоит.

Познакомиться со всеми предстоящими изменениями можно из официального блога.