Журналисты продолжают копаться в гигабайтах данных, которые хакеры выкрали из Insomniac Games. Журналист Kotaku изучил несколько слитых презентаций и поделился сведениями о  Marvel’s Spider-Man 2, а также о прогнозах студии.

Marvel’s Spider-Man 2

  • Бюджет продолжения составил около $300 миллионов вместо запланированных $270 млн. Для сравнения: первая часть обошлась Insomniac и Sony в $130 миллионов, а спин-офф  Miles Morales — в $90 миллионов.
  • Препродакшн второго «Человека-паука» начался в 2018 году. На самом активном этапе производства над сиквелом трудились 264 разработчика, а помогали им 116 менеджеров, ИТ-специалистов и других работников.
  • Общая продолжительность роликов в игре — 314 минут. На их создание ушло более $40 миллионов. В презентации говорится, что расходы на кат-сцены в последних проектах студии превысили её ожидания.
  • Чтобы сиквел окупился, его тираж должен преодолеть отметку в 7,2 миллиона копий. По состоянию на 12 ноября экшен купили 6,1 миллиона раз.

Будущее Insomniac

  • Компания утверждает, что бюджеты AAA-игр становятся неподъёмными и грядущие новинки должны стоить не больше $350 миллионов. Как поясняет Insomniac, если перевести эту сумму в «сегодняшние доллары», то разумный бюджет Spider-Man 2 составил бы примерно $215 миллионов. На одном из слайдов задан резонный вопрос: заметен ли столь внушительный рост затрат в самих играх?
  • Авторы одной из презентаций указывают на перспективность игр средних масштабов. Так, Miles Morales при бюджете в $90 млн разошлась 10-миллионным тиражом и оказалась крайне прибыльной.

На этом слайде речь о том, что один «Человек-паук 2» стоит как три проекта вроде «Моралеса».

На этом слайде речь о том, что один «Человек-паук 2» стоит как три проекта вроде «Моралеса».

  • В ноябрьском файле упомянуто предстоящее сокращение 50–75 специалистов из Insomniac. Намечаются увольнения и в других студиях PlayStation, а также закрытие одной из них. Актуальны ли эти планы — неизвестно.
  • Руководитель Insomniac Тед Прайс (Ted Price) предложил уменьшить штат за счёт команд Spider-Man 3 и  Wolverine, уволив сотрудников с худшими показателями. Сокращение коллективов, которые готовят свежую Ratchet & Clank и игру по таинственной новой франшизе, Прайс счёл нежелательным — там работают ветераны студии.