27 мая Watch_Dogs вышла на всех целевых платформах за вычетом Wii U. Игра создавалась сразу для шести различных платформ, и, судя по жалобам компьютерщиков, которые наводнили форумы, PC-версия не была приоритетной. В основном они (жалобы) носят технический характер: отмечаются нестабильная работа игры на некоторых конфигурациях и неадекватное поведение системы Uplay.

Представитель Ubisoft Себастьян Виард (Sebastien Viard) решил прояснить наиболее животрепещущие вопросы в серии «твиттерных» сообщений, дабы никто не мог обвинить компанию в бездействии.

Если Watch_Dogs отказывается стабильно работать на Ultra-настройках и начинает судорожно притормаживать, эти симптомы могут говорить о том, что ваша графическая карта обладает недостаточным объемом видеопамяти, и вам нужно подыскать ей подходящую замену. Виард объяснил, что на некстген-консолях игра может задействовать для обработки графики до 3 Гб унифицированной памяти. Поскольку у PC таковой нет, ему приходится полагаться лишь на фиксированный запас памяти, которым обладает установленная в него видеокарта.

Если же ваша карточка не в состоянии удовлетворить аппетиты Watch_Dogs, которые она проявляет на Ultra-настройках, попробуйте уменьшить один из параметров: качество текстур, сглаживание или разрешение. Пожертвовав качеством картинки, вы можете получить хороший прирост в кадровой частоте.

К всеобщему облегчению, одними лишь советами Ubisoft ограничиваться на собирается — в недрах компании уже вовсю идет работа над патчем, который наверняка поправит положение. Когда именно он будет выпущен, Себастьян не уточнил, но нам кажется, что ждать придется недолго.