На днях один народный умелец состряпал мод, который заметно улучшает картинку Watch_Dogs, приближая ее к тому самому билду, который наделал немало шума на E3 2012. Самое интересное — для преображения Чикаго моддеру пришлось всего-навсего покопаться в файлах игры и активировать ряд заблокированных графических опций.

После этого многим поклонникам захотелось узнать истинные причины, по которым Ubisoft решила скрыть красоты PC-версии Watch_Dogs от их взора. Издатели решили не гневить публику молчанием и дали исчерпывающий ответ на своем сайте. Первым делом они отметили, что понизили общее качество графики в финальной версии отнюдь не из каких-то корыстных побуждений, а действовали в интересах пользователей.

По словам команды, каждая версия игры создавалась с душой и на совесть — было потрачено огромное количество времени на оптимизацию и отладку различных геймплейных составляющих. На определенном этапе разработки стало понятно, что некоторые шейдеры и эффекты сказываются на производительности не лучшим образом и даже могут порушить игровой процесс. Тогда авторы приняли единственно верное, как им кажется, решение и намеренно отключили их.

При этом Ubisoft удостоила похвалы автора модификации, отметив, что он подошел к делу с креативом и энтузиазмом, но вместе с тем предупредила, что устанавливать мод каждый должен на свой страх и риск.