Главный дизайнер Call of Duty: Black Ops 2 Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в разговоре с журналистами OXM решил встать на защиту движка Infinity Ward, который используется во всех играх серии Call of Duty аж с 2005-го года. Многие игроки справедливо замечают, что существующий «мотор» уже давно устарел и ему пора на свалку. Учитывая тот факт, что за основу IW Engine был взят движок Quake 3 Arena, их можно понять: это даже не прошлое десятилетие — это уже прошлый век.

Тем не менее Вондерхаар с такой позицией категорически не согласен, и вообще — зачем менять то, что и так стабильно продается работает? «Любой, кто вздумает наезжать на движок, должен понимать, что, во-первых, IW Engine спокойно выдает 60 кадров в секунду, которые все так любят, — заявил он. — И во-вторых, движок постоянно модифицируется, что позволяет ему выдавать невероятно красивую картинку даже сегодня».

«Почему-то все думают, что движок Black Ops 2 — это технология, которую сделали шесть лет назад и больше ничего в ней не меняли, но на самом деле с тех пор мы его полностью переписали и переделали не один раз, — продолжил Вондерхаар. — Лично я никогда не понимал всех этих недовольных воплей! Движок выдает 60 кадров в секунду и показывает великолепную картинку. Что вам еще надо?»

Напомним, что релиз Call of Duty: Black Ops 2 на PC, Xbox 360, PlayStation 3 состоится 13 ноября. Версия для Wii U появится в день запуска консоли.