Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам. 

Вспоминая на GDC24 прошлое, команда WoW рассказала, что именно в момент выхода дополнения Shadowlands из игры ушло больше всего геймеров. Обычно к релизу крупного контентного дополнения аудитория подтягивается обратно, и наблюдается рост, но в случае с Shadowlands случился самый массовый и абсолютно неожиданный для Blizzard исход. В итоге аудитория сократилась до уровня 2019 года.

В итоге это DLC признали провалом, и именно этот факт подтолкнул разработчиков на выпуск классических серверов. 

Другие публикации по теме

Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась

Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась

Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах

Вчера в 15:00

27

Форум

MMORPG World of Warcraft станет королевской битвой, и это не шутка

MMORPG World of Warcraft станет королевской битвой, и это не шутка

Никто особо не просил, и уж точно никто не ожидал, но студия Blizzard внезапно анонсировала новый режим для своей MMORPG World of Warcraft. И не абы какой, а королевскую битву на 60 участников.

19 марта в 20:10

32

Форум

Hearthstone отмечает юбилей коллаборацией с MMORPG World of Warcraft

Hearthstone отмечает юбилей коллаборацией с MMORPG World of Warcraft

На этой неделе ККИ Hearthstone исполнилось 10 лет, и игра отмечает день рождение подарками как для карточной игры, вдохновленной Warcraft, так и для MMORPG World of Warcraft.

13 марта в 11:24

1

Форум