Франшизы Final Fantasy и Dragon Quest сыграли важную роль в судьбе оригинальной PlayStation и помогли ей завоевать большую популярность. В случае с Dragon Quest это касается прежде всего Японии, Final Fantasy всего мира.

Такими мыслями поделился поделился бывший глава SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида. 

«Это две крупнейшие японские ролевые серии. Тогда [во времена запуска оригинальной PlayStation] за закрытыми дверями было много разговоров, о которых я рассказать не могу, но в результате обе компании [Squaresoft и Enix] решились выпустить свои новейшие игры на PlayStation. Это полностью изменило наше положение, на PlayStation появились проекты, необходимые для успешной жизни консоли», — признался Сюхэй Ёсида. 

По словам ветерана Sony, на заре PlayStation новую консоль не торопились поддерживать «крупные» игровые компании рынком тогда управляли SEGA и Nintendo, а своих системселлеров Sony Interactive Entertainment не имела, поскольку была новичком.

Ранний анонс новых номерных Final Fantasy и Dragon Quest помог зафиксировать положение молодого бренда на ключевых рынках и открыл дорогу широкому выпуску громких хитов на PlayStation от разработчиков по всему миру. 

Читайте также: Продажи The Last of Us Part I в Великобритании взлетели на 238% после выхода сериала — эксклюзив PS5 поднялся на 20 место