Штраус Зельник, глава Take-Two (владельцы Rockstar Games, авторов GTA VI) продолжает нервировать игровое сообщество своими заявлениями. Вслед за “70 долларов за наши игры — это очень мало”, он на встрече с инвесторами заявил, что считает необходимостью реформировать классические механики оплаты видеоигр. 

По его словам, издателям необходимо работать по такой формуле: вычислить цену игры за час, помножить эту стоимость на количество часов геймпеля и сверху прибавить конечную стоимость продукта. 

“С точки зрения ценообразования на любую развлекательную недвижимость, по сути, алгоритм представляет собой стоимость ожидаемого использования развлечений, то есть почасовая стоимость, умноженная на количество ожидаемых часов, плюс конечная стоимость, которую воспринимает клиент, являющийся владельцем, если Право собственности на самом деле принадлежит ему, а не, скажем, арендовано или на него подписано. И вы увидите, что это справедливо для любого развлекательного средства. По этому стандарту наши первоначальные цены по-прежнему очень и очень низкие, потому что мы предлагаем многочасовое взаимодействие”.

Уж не обезумел ли этот человек? 

Сумасшедшие заявления издателя GTA 6 продолжают нервировать геймеров