Создатель Civilization, культовый геймдизайнер Сид Мейер, рассказал, что думает о нынешней агрессивной политике монетизации внутриигрового контента.

В разговоре с BBC News в честь тридцатой годовщины с релиза оригинальной Civilization, Мейер предупредил, что современная разработка забыла о том, что самое важное в играх, забыла про важность геймплея, сосредотачиваясь на новых схемах, моделях, форматах и дополнительном контенте, чтобы максимизировать прибыль и минимизировать расходы.

Кроме того Сид отметил, что активные попытки внедрить NFT в игры кончатся провалом — подавляющее большинство геймеров встретят такие проекты с отторжением. Хотя это не значит, что в такие проекты не будут «играть» те, кто все еще уверен, что за этой технологией будущее.

Самый большой вызов и самый большой потенциал в том, чтобы сохранять внимание на игровом процессе. Это то, что делает игры уникальными, особенными и привлекает как форма развлечения.

Когда мы забываем об этом и решаем, что в приоритете монетизация или другие вещи, которые не направлены на геймплей, когда мы начинаем забывать делать отличные игры и начинаем думать о них, как о средствах для достижения чего-то еще, тогда мы теряем верный путь.

Мейер добавил, что сегодня огромное количество форм развлечения и чтобы игры были ценны, они должны быть высококачественными и веселыми.

Мы в хорошей позиции… но мы должны убедиться, что понимаем критическую важность игрового процесса и как он выступает в качестве локомотива для счастья, удовольствия и веселья игроков.