На создание улучшенной версии огромной RPG Bethesda Daggerfall Unity ушло почти 10 лет работы, но в январе проект наконец вышел в полноценный релиз 1.0. Завершив эту грандиозную задачу, разработчик Гэвин Клейтон взялся за новый проект — собственную игру в духе Daggerfall.

Я уже начал работать над новой игрой, но на этот раз это будет полностью моя разработка. Я искренне люблю старые RPG. И мой проект будет в том же ключе — огромный мир, сложные системы, поддержка модов — всё то, что я хочу исследовать, перенеся опыт из Daggerfall Unity.

Клейтон рассказал, что мечтал создавать игры с самого детства, но в 80-90-е возможности были крайне ограничены, так что он пошёл в IT — это было разумно и позволило найти стабильный заработок.

Но теперь Клейтон уходит из своего IT-бизнеса, чтобы заниматься новым проектом. Он также отходит от Unity в пользу собственного игрового движка, над которым начал работу ещё до Daggerfall Unity, и который «немного модернизировал». По его словам, мир и сеттинг основаны на его кампании по Dungeons & Dragons 1990-х годов, хотя сюжет будет «необязательным», так как он предпочитает игры, где игроки «создают свои истории».

Правда, до всего этого ещё очень далеко. Клейтон написал в Твиттере, что пока «на самой ранней технической стадии» и не готов к анонсам. Его план — «начать с меньшего масштаба и постепенно набирать обороты».

Что касается Daggerfall Unity, проект формально завершён, но не окончен — теперь это «коммьюнити-проект» при поддерже kaboissonneault.

Kab — один из ключевых контрибьюторов DFU и активный участник его моддинг-сообщества. Если у вас есть подходящий опыт и желание помочь с тестированием, свяжитесь с ним. Kab возглавит работу над релизом 1.1 DFU. В ближайшем будущем ожидается множество исправлений багов и новых фич для модов.