Позавчера Gearbox Software официально представила геймплейный процесс Borderlands 3. Позже у разработчиков взяли интервью журналисты портала GamesIndustry, из которого стало ясно, что большое внимание студия уделяет боссам в новой игре.

Главный дизайнер противников Джош Джеффкоат даже сообщил, что существует целый отдел, отвечающий за самых грозных врагов в Borderlands 3.

Нам приходилось проектировать совершенно разные экосистемы и врагов для отдельных планет. Мы должны были не просто сделать что-то новое, а привнести нечто свежее в серию. Это стало настоящим препятствием на пути к созданию чего-то масштабного.

Количество боссов в третьей части больше, чем в любой другой игре Borderlands. Просто абсурдное количество. Их настолько много, что у нас даже есть отдельная команда для создания боссов. Именно так мы решили проблему — мы создали отдельный коллектив и пустили через него всю работу.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One. В игре будут микротранзакции, но только косметические для персонажей, машин и оружия.