В открытом сообщении на форуме Reddit один из основателей Grinding Gear Games Крис Уилсон высказал негативное отношение к кранчам. Разработчик не собирается заставлять свою команду работать больше, просто лишь для того, чтобы улучшить Path of Exile.

Некоторые студии заставляют свои команды работать по 14 часов в сутки, чтобы выпустить патчи с наибольшим количеством возможных исправлений и улучшений. Иногда мы читаем отзывы сообщества и чувствуем, что нас просят сделать тоже самое. Но я никогда не буду управлять своей компаний таким образом.

Уилсон признал, что дополнительные сверхурочные часы работы необходимы, но большую часть разработки студия предоставляет разработчикам баланс между работой и личной жизнью. Разговоры о кранчах появились на фоне будущих обновлений Path of Exile.

По словам разработчика, все следующие крупные апдейты от 3.7 до 4.0 требуют много времени на разработку. Однако ценой здоровья команды Уилсон рисковать не собирается.