Редакция GameMAG.ru недавно уже делилась своими впечатлениями от альфа-теста мультиплеера шутера Call of Duty: Black Ops Cold War. А в конце прошлой недели владельцы PlayStation 4 и PlayStation Pro смогли ознакомиться с бета-версией игры. И она вызывает легкое недоумение.

В рамках нового тестирования геймеры смогли опробовать все те же режимы, что и в альфе: 6v6 и масштабные потасовки с транспортной техникой 12v12 — Combined Arms. Появился дополнительный режим Assault (12v12 и последовательная борьба за точки, которые появляются в разных местах карты). Также можно выбрать режим VIP Escort (6v6, один из членов команды назначается целью для противников, его необходимо защитить).

В отличие от альфы, в ходе бета-теста нужно было прокачивать оружие с нуля, постепенно открывая модули, перки и так далее. Treyarch обещала внести правки в баланс. И вот тут хочется разработчикам задать вопрос: что происходит?

Как мы писали в предыдущем материале, в Cold War вместо киллстриков представлены скорстрики, когда счетчик очков не сбрасывается при смерти. Однако в альфе во второй половине матча творилось вакханалия, когда игроки использовали подряд самые мощные способности.

Что же сделали в Treyarch? Увеличили требования к вызову скорстриков. Теперь среднестатистический игрок не имеет возможности вызвать скорстрики второго и третьего уровней. Достаточное количество очков можно получить, только совершая длинные цепочки убийств, что доступно исключительно прожженным ветеранам серии. Остальным приходится сосать лапу. 

За четыре дня тестирования я видел вызов боевого вертолета всего пару раз. Возможность же вызвать самостоятельно скорстрик третьего уровня появилась раза два — когда матчи уже закончились. Вызов артиллерийской поддержки удалось использовать всего около 5 раз.
Можно было бы посетовать на собственные навыки игры в Call of Duty, но нет — пользователь может занять первое место по убийствам и одержать победу, но так и не вызвать желаемый скорстрик. Не того ожидаешь от студии, которая работает с франшизой последние 15 лет. 

Да, ошибку можно списать на бета-тест, однако попытка броситься из одной крайности в другую выдает то, что разработчики пока сами не знают, как сбалансировать механику. Хочется надеяться, что к релизу в Treyarch смогут найти оптимальное решение, ибо игроков лишили изрядной доли веселья.

Главной звездой беты стала новая карта Cartel, которая предлагает крайне разнообразное окружение для боев и сразу несколько точек интереса, вокруг которых вспыхивают бои. Здесь есть туннель в виде перекрытого дамбой устья реки, несколько зданий, поле с травой, в которой можно спрятаться, вышка, а также ангар. В 6v6 играется крайне бодро. А вот в режиме 12v12 она оставляет двоякое ощущение.

С одной стороны, технику на локацию (несколько мотоциклов) засунули исключительно для того, чтобы Cartel соответствовала описанию режима Combined Arms, ибо кататься там банально негде. Поэтому игроки быстро забывают про мотоциклы. Однако как карта для масштабных пехотных потасовок она воспринимается на ура. Дело в том, что Combined Arms сам по себе довольно странный режим, ибо в Cold War нет продуманного командного взаимодействия, из-а чего на больших картах творится броуновское движение. В таких реалиях Cartel заходит лучше всего.

Зимняя карта Crossroads является самой хаотичной. При этом разработчики смогли избавиться от синдрома танков-снайперов, урезав бронетехники показатели здоровья. Но появился побочный эффект — танки стали очень быстро подрывать, из-за чего их значение снизилось.

Что касается морской Armada, то в бете на ней развлекалось какое-то неприличное количество снайперов, из-за чего выйти на открытую местность было практически невозможно. Показатель A.D.S. (Aim Down Sights) вроде был исправлен, но вот только в альфе и близко так не щемили любители перестрелок на внушительных расстояниях, которые к тому же могут вблизи перестрелять дробовик.

Что касается графической стороны вопроса, то проблема с текстурами была в целом решена. Придраться можно только к траве на Cartel, которая отображается в низком разрешении. При этом хочется похвалить разработчиков за то, что они добавили слайдер дня настройки поля зрения на консолях (FOV), чего так не хватало в Modern Warfare.

Геймеры также продолжают жаловаться на систему SBMM (Skill-Based Matchmaking), из-за которой сложность боев постоянно скачет аки американские гонки. А вот система респаунов работает идеально, что создает сильный контраст с Modern Warfare 2019, ибо Infinity Ward так и не смогла решить проблему.

Очень приятно и то, что игрокам доступны для ознакомления подробные характеристики оружия (с цифрами) и то, как именно влияют на показатели модификации. Вишенкой на торте стала возможность настроить элементы интерфейса и даже убрать компас.

Первая неделя бета-тестирования оставила определенное недоумение у игроков, хотя новая карта и порадовала интенсивным геймплеем. Будем надеяться, что Treyarch сможет уладить шероховатости, потому что Cold War есть, за что любить.

Автор материала: Вадим Съедин (Vadimeys)

Читайте такжеОт Майами до Москвы: Первые детали и трейлер мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.