История с кранчами (переработками) в студии CD Projekt RED продолжается. Как вы помните, в прошлом представители заявляли, что студия перестанет использовать практику многомесячной сверхурочной работы, когда разработчики трудятся более 12 часов в день с минимальными выходными. К сожалению, избежать этого не получилось несмотря на все переносы Cyberpunk 2077 — сейчас разработчики трудятся по 6 дней в неделю, чтобы успеть к релизу 19 ноября. 

Однако на днях анонимный сотрудник CD Projekt RED заявил, ситуация с переработками в команде даже хуже, чем казалось.

Информация никак не подтверждена и может быть обычным фейком.

Глава CD Projekt RED подтвердил кранчи перед релизом Cyberpunk 2077 — 10% прибыли разделят между командой
Сегодня утром Джейсон Шрайер сообщил, что несмотря на обещан… Далее

Во-первых, никакого диалога между руководством и разработчиками Cyberpunk 2077 относительно шестидневной недели не было. Команду поставили перед фактом, что для завершения игры потребуется работать сверхурочно.

…если уж на то пошло, то разработчики кранчат без остановки с мая 2019 года, когда менеджмент внезапно понял, что «ох черт, нам же надо сделать игру, надо спешить». Тем более, что тогда мы едва вылезли из альфы и уже тогда большинство разработчиков говорили, что невозможно сделать почти ВСЮ игру за один год.

Вообще, команда страшилась неизбежного двухлетнего марша смерти задолго до начала кранчей, потому что они знали — так работает CDP. Члены наголо в препродакшене годами, а потом спешка и работа изнемогания, чтобы компенсировать потерянное время. И никто из них не хотел этого.

Мы спрашивали, каким будет план, если мы не успеем к дедлайну и до самого декабря ответ от менеджмента был, что «мы должны, потому что плана B нет». Вот так и получается, сначала первый год кранча, потом перенос на 2 месяца. Потом перенос еще на 6 месяцев. Чтобы вы понимали, насколько проблемная коммуникация между менеджментом и разработчиками — мы узнали о переносе ИЗ ТВИТТЕРА и других социальных сетей. Только спустя пару часов пришло письмо от Адама.

Неизвестный сотрудник объяснил, что кранчи начались задолго до того, как о них начали говорить открыто. Многие проводили выходные в офисе по 16 часов начиная с июня 2019 года. Некоторые департаменты пахали в таком темпе даже раньше.

Каждый раз, когда тему поднимали, разработчики получали типичный ответ:

«Нас питает страсть», «мы бунтари», «это не для всех» и другие слоганы. Что можно перевести как «мы понятия не имеем, что делаем, но у нас куча денег и мы исправим все с помощью кранчей».

Сотрудник считает, что руководство CD Projekt RED совершенно оторвано от реальности, в которой живут разработчики. В конечном счете большинство сотрудников получают годовые бонусы — мелочь по сравнению с тем, сколько получает топ-менеджмент.

Прочитать весь пост можно тут.