Студия Cyberia Nova опубликовала новый выпуск дневник разработчиков исторической экшен-RPG «Смута«.

В видео комьюнити-менеджер проекта Андрей Филипов ответил на «боярские вопросы» и показал новые кадры из текущей версии игры.

  • Разработчики подтвердили, что работают над доработкой отрисовки воды в игре, и показали улучшенный вариант на текущем этапе создания.
  • Анимацией персонажей, по словам Филипова, команда занялась только недавно. Технология уже готова, но требует множества настроек. Первые результаты представлены в видео.
  • Также показали кодекс — внутриигровую историческую базу знаний. Она будет пополняться новой информацией в процессе прохождения и обнаружения новых исторических объектов.
  • Классы в игре называются образами. Они будут влиять на стиль ведения боя и прохождение в целом. Известно пока только три. Это шиш, стрелец и боярин. Менять класс можно будет в сторожке.
  • Боевая система пока в разработке, но авторы подтвердили, что в игре будут добивания, а также показали, как выглядит одно из них на текущем этапе создания.
  • Игра не будет коридорной. «Смута» предложит частично открытый мир в рамках отдельных локаций.

Релиз «Смуты» запланирован на первый квартал 2024 года для ПК.

Читайте также: Слух: Цифровой релиз «Оппенгеймера» состоится в начале ноября.