GSC Game World посетила конференцию Games Gathering 2019 в Киеве, где разместила стенд S.T.A.L.K.E.R. 2. Увы, каких-либо подробностей о самой игре там не раскрыли, зато подтвердили, что она будет поддерживать пользовательские модификации.

По словам PR-менеджера компании Захара Бочарова, разработчики понимают, что моддинг — это важная часть предыдущих игр серии. Мол, творения геймеров помогают сильно продлить жизнь игре, поэтому в оригинальный «Сталкер» и дополнения для него играют до сих пор.

Авторы постараются сделать удобный механизм для создания и распространения модов. Больше информации они предоставить пока не могут, но обещают поделиться деталями в ближайшем будущем.

Кроме того, Бочаров записал обращение к фанатам игры, где извинился за то, что студия пока не спешит рассказывать о S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако, уверяет он, следующий год окажется куда интереснее для всех, кто ждёт сиквел.

Вдобавок пиарщик дал небольшое интервью украинскому сайту AIN.UA. Там он поведал, что игра обойдётся без лутбоксов и «Королевской битвы», а также добавил:

Мы вдохновляемся оригинальной трилогией. Не могу пока говорить о том, какой это будет жанр, будет ли в игре онлайн-составляющая или нет, но оригинальная трилогия — хороший ориентир.

Наконец, в разговоре с изданием Бочаров заявил, что компания разрабатывает боевик своими силами: «Все слухи о нашей коллаборации в этом проекте с кем-либо — неправда».