В 2018 году редактор Kotaku Джейсон Шрайер в рамках материала о студии Hangar 13 рассказал, что с 2017 года в 2K Games существовала небольшая команда разработчиков, которая занималась новой BioShock. Однако эта версия проекта как минимум вторая.

По словам четырех людей, знакомых с ситуацией, BioShock 4 под кодовым названием Parkside существует уже несколько лет. Задолго до сегодняшнего анонса у 2K Games был контракт со сторонней студией. В 2015 разработка Parkside началась в техасской студии Certain Affinity. Она была основана в 2006 году бывшим сотрудником BioWare Максом Хоберманом.

Это был отличный шанс для Certain Affinity, ведь она почти всегда работала лишь по контрактам, и наиболее известна как коллектив, который оказывал помощь с разработкой Halo и Call of Duty. Тем не менее, к концу 2016 года 2K Games разорвала контракт и решила передать проект внутренней студии, попутно перезапустив его разработку.

Неясно, почему Parkside от Certain Affinity был отменен — разные люди говорят о разных причинах.

2K Games к моменту публикации материала Kotaku не прокомментировала эту информацию.