Корпорация Microsoft утвердила новую глобальную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение популярности Xbox в странах и регионах, где бренд исторически не имел сильных позиций. Об этом в интервью изданию IGN рассказал Фил Спенсер.

Расширение подразумевает рост рекламной активности и работу с местными разработчиками. Microsoft будет завоевывать любовь аудитории по всем ключевым направлениям — консоли Xbox, ПК-гейминг, облачный сервис xCloud (Xbox Cloud Gaming).

«Долгое время мы сильно фокусировались на Северной Америке, Великобритании, Австралии и Латинской Америке. Теперь у нас появилась новая команда специалистов, которая определила новую, более глобальную маркетинговую стратегию. Мы будем инвестировать в Китай, Японию, Россию, Индию, Европу и так далее. Настроены серьезно, и уверены, что сможем справиться. Нам просто был нужен новый план», — объяснил Спенсер.

Интересно, что в презентации на E3 2021 Microsoft показала сразу несколько игр от разработчиков из постсоветского пространства. Так, трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 транслировался полностью на русском языке, в ролике шутера Atomic Heart звучала песня «Музыка нас связала» популярной группы «Мираж«. Оба проекта будут доступны по подписке на Xbox Game Pass в день релиза, а с ними и Replaced от минской студии Sad Cat Studios.

Долгосрочная цель Microsoft — охватить миллиарды геймеров в своей игровой экосистеме. Ранее Япония была названа самым быстрорастущим рынком для Xbox.

Читайте такжеЛетняя распродажа началась: EA выкупила новую студию у WB Games.