Ранее девелоперы из Bloober Team заявили, что сюжет Silent Hill 2 перенесут в ремейк без изменений, а вот другие аспекты игры сильно подтянут. В беседе с GamingBolt старший продюсер Мацей Гломб (Maciej Głomb) затронул графическую составляющую проекта.

По его словам, ремейк, как и предыдущие работы Bloober Team, оснастят «первоклассным визуалом». Также Гломб поделился, что команда тесно сотрудничала с арт-директором и дизайнером монстров для трёх первых Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito).

Без тени сомнения могу сказать, что визуальные эффекты всегда были преимуществом Bloober Team. И я уверен, что тенденция продолжится и в ремейке Silent Hill 2. В начале производства мы провели значительную работу с Ито-саном, чтобы убедиться, что мы находимся с ним на одной волне в плане художественного видения игры. Наши 2D- и 3D-команды являются лучшими в своих сферах, поэтому можете рассчитывать на первоклассный визуал.

Мацей Гломб

Также продюсер упомянул композитора Акиру Ямаоку (Akira Yamaoka), который занимался музыкальным сопровождением игр серии Silent Hill. Он, как и Масахиро Ито, принимал активное участие в создании ремейка второй части. Если верить Гломбу, Ямаока написал саундтрек для обновлённой версии хоррора.

Напомним, ремейк Silent Hill 2 готовится для ПК (Steam) и PlayStation 5. Собирают проект на базе Unreal Engine 5 с использованием всех его высокотехнологичных примочек, включая инструменты Lumen и Nanite.