Износ оружия — не самая популярная игровая механика: вряд ли кому-то нравится периодически бегать к верстаку или кузнецу, чтобы починить пушку или меч. О том, зачем эта система нужна в Dead Island 2, рассказал гейм-директор Дэвид Стентон (David Stenton).

В интервью Game Informer Стентон объяснил, что износ помогает сбалансировать систему снаряжения:

Механика износа у нас довольно щадящая. Мы не пытаемся сделать симулятор выживания или сурвайвл-хоррор. Износ — это инструмент, с помощью которого мы мотивируем игрока вернуться к верстаку и не просто отремонтировать оружие или повысить его уровень.

Допустим, сам я десятого уровня, а такое-то любимое оружие. вернее, то, что было моим любимым оружием несколько часов назад, по-прежнему пятого уровня. Заплатить за повышение его уровня или, может, купить у торговца оружие с предустановленными модулями? Или потратить эти деньги и часть ингредиентов на установку такого-то обвеса?

По словам журналиста Game Informer, который провёл в зомби-экшене восемь часов, система износа и правда не мешает получать удовольствие от геймплея. С собой можно носить сразу несколько орудий убийства, а лута в мире очень много — если ваш любимый тесак затупился, то скоро наверняка найдёте нового фаворита.

Dead
Island 2
стартует 28
апреля на ПК (Epic Games Store), PlayStation и Xbox.