На прошлой неделе, 10 июля, студия Xaviant осквернила Steam королевской битвой The Culling II. Если верить рассказам очевидцев, без слёз на игру не взглянешь — это неказистый и тоскливый клон PUBG. Спустя пару дней после релиза творение Xaviant скончалось — в него просто никто не играет. Сегодня разработчики наконец-то объяснили, что вообще произошло.

На YouTube-канале студии появилось обращение директора по операциям Джоша ван Вельда (Josh Van Veld). По его словам, после выхода The Culling II авторы посовещались и пришли к выводу, что это не та игра, которую ждали пользователи. Посему девелоперы снимают боевик с продажи — на этой неделе они свяжутся с Valve, Sony и Microsoft, чтобы вытравить игру из цифровых магазинов и вернуть покупателям деньги.

Из объяснений директора следует, что проблемы в Xaviant начались ещё с первой The Culling. Пока та находилась на стадии раннего доступа, команда вносила радикальные изменения слишком быстро — в результате королевская битва потеряла собственное лицо. Когда игра добралась до релиза, публика была недовольна её состоянием, а авторов огорчали их отношения с сообществом. Команда просто не понимала, что делать дальше. В поисках верного пути студия переключилась на новый проект. Как выяснилось впоследствии, это решение было ошибкой.

Создатели долго раздумывали над своим следующим шагом и наконец вознамерились сделать то, о чём их давно просили игроки, — вернуться к истокам. На этой неделе Xaviant запустит на PC тестовые серверы с оригинальным билдом The Culling — тем самым, который приглянулся первым посетителям боевика. Затем разработчики подготовят апдейт для нынешней версии игры — он возвратит механикам королевской битвы первозданный вид.

Чтобы привлечь в The Culling новых бойцов, авторы сделают её бесплатной. Случится это одновременно с выходом вышеупомянутого патча.

В заключение ван Вельд выразил надежду на то, что Xaviant движется в нужном направлении и сумеет завоевать народное доверие.