Вышедшая недавно условно-бесплатная королевская битва Bloodhunt столкнулась с одной из самых важных проблем жанра — недобросовестные игроки, которые используют посторонние программы для получения преимущества в игре над другими. Естественно, разработчику Sharkmob известно это, и на этой неделе он решил поговорить об системе анти-чита и количестве уже забаненных читеров.

В первую очередь студия отмечает, что самым главным оружием против таких игроков является специально созданная команда, которая постоянно занимается просмотром репортов и отслеживает читеров различными способами. Таким образом, на 13 мая было уже забанено около 755 учетных записей, и разработчик продолжает блокировать в среднем по 50 аккаунтов ежедневно.

Тем временем в сообщении также указывается, что благодаря системе «Easy Anti-Cheat» всего за сутки, с 11 по 12 мая, было забанено почти 900 игроков, и это отличные показатели в сравнении с предыдущими днями. Ниже вы можете ознакомиться с интересным графиком.

Разработчики королевской битвы Bloodhunt отчитались о первой волне банов читеров

Конечно, борьба с читерами может продолжаться чуть ли не до бесконечности, а потому Sharkmob собирается предпринять пару шагов, чтобы хотя бы уменьшить их количество и влияние на геймплей для поклонников игры.

В планах студии ввести двухфакторную аутентификацию, которая будет требовать номер мобильного при регистрации новой учетной записи. Следующим шагом разработчики собираются отделить опытных игроков (наигравших несколько часов) от новичков, которые будут сражаться между собой на других серверах. Таким образом они хотят максимально защитить преданную базу фанатов от читеров.