Директор Dragon’s Dogma 2 предупредил будущих игроков, чтобы они заботились о своих любимых NPC, так как разработчик относится к смерти «серьезно» и не боится убивать персонажей.

В интервью Automaton директор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно и продюсер Йосиаки Хирабаяси обсудили предстоящую игру, и в частности ее NPC. На вопрос, будет ли в сиквеле также присутствовать система отношений (Affinity), как в первой игре, которая позволяла игрокам строить дружбу с NPC, разбросанными по карте, директор раскрыл, что «этого будет много, и будет еще более выражено».

Это почти единственная причина, по которой мы сделали игру открытым миром. Будет много событий, которые происходят/не происходят в зависимости от отношений…

Если в городе есть NPC, о котором вы заботитесь, вам придется защищать его во время боя или держать его и бежать.

Вслед за этим Хирабаяси успокаивает фанатов, что в игре есть способ воскрешения, «так что даже если NPC умрет, не все потеряно». Продюсер добавил, что «неестественно иметь существ, которые абсолютно неуязвимы».

Когда происходит смерть, мы относимся к этому серьезно, и это влияет на то, как мы действуем. В мире без смерти, я думаю, люди были бы безответственными и апатичными к своим собственным действиям.

На это Ицуно добавил:

Я считаю, что смерть — это необратимое событие, поэтому в экшен-части игры большое внимание уделяется тому, умирает ли игрок. Это связано с тем, что понятие «если ты умрешь, ты можешь просто начать заново» снижает ощущение приключения.

Релиз Dragon’s Dogma 2 состоится 22 марта на ПК и консолях.