Репрезентация ЛГБТ-сообщества в играх — важный элемент современной формы интерактивных развлечений, и компания Square Enix не забыла о нем при создании ремейка Final Fantasy VII. На эту тему в беседе с изданием The Gamer порассуждал геймдиректор Мотому Торияма.

«Мне кажется, что репрезентация сообщества ЛГБТК+ — это важный вопрос не только для разработчиков игр, но и для авторов других форм контента. В случае с Final Fantasy VII Remake мы не только воссоздали оригинальную игру через новые технологии, но и шагнули дальше технической части, дополнив историю с учётом современных культурных веяний», — объяснил разработчик, ранее возглавлявший процесс создания трилогии Final Fantasy XIII.

Торияма привел The Last of Us Part II в качестве примера игры, учитывающей вопросы разнообразия и репрезентативности самых разных людей, и речь не только об ЛГБТ. Например, студия Naughty Dog потратила много времени на то, чтобы сделать свое детище более доступным для пользователей с ограниченными возможностями.

«The Last of Us Part II — хороший пример игры, которая серьёзно подошла к вопросам репрезентации, даже через элементы интерфейса. Мне кажется, что процесс тестирования этого проекта был очень затратным. Но в результате вышла прекрасная игра, установившая новый стандарт для индустрии».

В настоящее время Square Enix работает над продолжением Final Fantasy VII Remake.

Читайте также: Культовый синий экран смерти уходит в прошлое — Microsoft изменит его в Windows 11