Игры студии FromSoftware, в том числе Bloodborne, славятся своей высокой сложностью – многие пользователи не могут в них играть или испытывают различные трудности при прохождении, в некоторых случаях проклиная разработчиков за то, что они не предоставили возможность выбрать низкий уровень сложности. 

На фоне жалоб игроков и некоторых журналистов на высокую сложность в играх, как в случае с вышедшим недавно роуглайк-экшеном Returnal, примечательно смотрится история Робби Фокса, рассказавшего пользователям сети о том, что его 5-летний сын сумел пройти хардкорный ролевой экшен Bloodborne.

В прошлом месяце Робби Фокс активно делился видеороликами, в которых показывал, как его сын знакомится с мрачным соулсборном и пробивает себе путь через Ярнам, а 30 апреля он сообщил, что пятилетний Эзра завершил свое прохождение. Позже портал Goomba Stomp взял интервью у гордого отца юного геймера.

«Эзра официально прошел Bloodborne!», — с радостью сообщил отец 5-летнего геймера. Я не хочу, чтобы игровые журналисты жаловались на сложность в играх! Нам не нужны «легкие режимы» в каждой игре! Если мой 5-летний ребенок может справиться, то сможете и вы!».

Как объяснил Робби, несмотря на просьбы, некоторое время он не разрешал своему сыну играть в Bloodborne, но однажды ради интереса позволил ему запустить игру, чтобы посмотреть, как он справится с начальной локацией.

«Эзре всегда нравится смотреть, как я играю. Он наблюдал за моей игрой в Sekiro, Dark Souls 1 и 3, ремейк Demon’s Souls и совсем недавно в Bloodborne. Он постоянно спрашивал меня, может ли он попробовать, и какое-то время я не позволял. Но однажды я решил просто посмотреть, как он справится с начальной локацией. К моему удивлению, у него хорошо получилось, поэтому я позволил ему просто продолжать играть, пока не станет слишком тяжело. Однако, он не хотел бросать игру».

По словам отца, с его подсказками, касающимися того, куда нужно идти, на прохождение Bloodborne у мальчика ушел 21 час, при этом он играл на протяжении трех недель. Что же касается боссов, с которым ему пришлось «повозиться», то такими стали Отец Гаскойн, Праздный Паук Ром и Тени Ярнама. Для победы над последним пришлось призвать фантома, и как отмечает отец — это было лишь единожды.

У отца мальчика также поинтересовались, планирует ли он позволить ему проходить другие игры производства FromSoftware, которые также известны свои уровнем сложности, на что тот ответил утвердительно.

«Хотя все игры From Software имеют схожие игровые механики и дизайн уровней, они также во многом различаются. Если Эзра захочет попробовать другие игры, я позволю ему под моим присмотром. Но если у него возникнут проблемы или игра ему не нравится, то я не стану настаивать на прохождении», — подчеркнул Робби Фокс.

Кроме этого, глава семейства рассказал, что после совместного просмотра презентации State of Play его сын заинтересовался предстоящим приключенческим экшеном Ratchet & Clank: Rift Apart, который для него стает первым представителем подобного жанра, сочетаюшего в себе вид от третьего лица и шутерные механики. 

Следует отметить, что немало пользователей сети не согласились с мнением Робби Фокса касаемо того, что «упрощенные режимы» в играх — это что-то лишнее, указав на то, что видеоиграми также увлекаются люди с ограниченными возможностями, для которых отсутствие гибких настроек сложности является еще одним препятствием для комфортного ознакомления с игрой. 

Читайте такжеТосихиро Нагоси: Серия Yakuza останется JRPG, а экшен-геймплей будет продолжен в Lost Judgment.