Превью Far Cry 3
Предварительный обзор Far Cry 3
С сериалом Far Cry вышла очень интересная история. Первая ее часть полюбилась игрокам и показала, что студия Crytek умеет делать игры. Права на вторую часть отдали уже другим людям, которые не то чтобы испортили игру, а просто не смогли довести до ума. В Far Cry 2 было много интересных геймплейных механизмов, но работать все это не стало. Визуально игра выглядела очень красиво, но была скучна и неинтересна. Игрока выкидывали в огромный мир и оставляли там, мол, развлекайся дальше сам. Были звери, была полная опасностей Африка, можно было даже использовать огонь в свою пользу, устроив пожар где-нибудь в саванне. Теперь те же самые люди пытаются провести работу над ошибками, создавая третью часть.

Превью Far Cry 3
Главным героем является некий Джейсон Броди, попавший в плен к бандитам, возглавляет которых главный злодей всей игры — Ваас. Разработчики обещают нам, что главный герой будет меняться на протяжении всей игры. В определенный момент, вы поймете, что вы немногим лучше, чем ваши враги. С одной стороны это радует. Всем просто надоели бравые парни, которые честнее и сильнее других. Действительно, не все же хорошие в этом мире.

Превью Far Cry 3
Создается новая часть сериала на модифицированном движке Dunia, который и в 2008 был неплох. Поэтому визуально Far Cry 3 выглядит даже красивее, чем вторая часть. Небо стало синее, солнце светит ярче, трава гораздо зеленее. Вопрос только в том, как это все будет играться. При просмотре демо-роликов и многочисленных трейлеров не покидает чувство, что для нас делают ту же самую игру.

Превью Far Cry 3
Нововведений не много: звери, на которых теперь можно будет охотиться, возможность контроля форпостов, новая система поиска сокровищ. Но в целом, геймплей остался прежним. Мы все также раскатываем по карте на джипе и выполняем различные задания. В показанном на PAX-2012 демо все задания сводились к одному: найди и убей. Хотя отстреливать врагов можно будет по-разному. Хочешь засаду устрой, хочешь в лоб всех перестреляй или закидай гранатами. При использовании специального бинокля можно ранжировать противника по степени опасности и понять, кого нужно убрать первым. Вы смотрите через этот чудо-бинокль, находите какого-либо NPC, а сверху над ним отображается значок, говорящий нам кто он – снайпер, простой часовой или кто похуже.

Превью Far Cry 3
Помнится, в Far Cry 2 нам все время нужно было проезжать сторожевые посты противника, которого необходимо было перебить, чтобы проехать дальше. Но когда вы ехали обратно, враг был снова на своем месте. Это ужасно раздражало и получалось так, что все усилия были впустую. Теперь же эта проблема решена и захваченный вами участок или блокпост буду занимать ваши союзники.

Превью Far Cry 3
Поменяли систему поиска сокровищ. Теперь не нужно искать бриллианты с датчиком в руке. Достаточно захватить радиовышку, которая и отобразит на вашей карте местонахождение драгоценностей. Раньше звери носили чисто декоративный характер, теперь же на них можно будет охотиться, но не стоит забывать – они на вас тоже свои виды имеют. Как обещают разработчики, для неподготовленного игрока дикий хищник может представлять серьезную опасность.

Превью Far Cry 3
После просмотра демоверсии Far Cry 3 в голове остается одна мысль: «А не надоест ли?». По сути дела, нам дают ту же самую игру, но с улучшенным движком и другим сюжетом. Каждое нововведение – всего лишь приятная мелочь. Возможно те, кто прошел вторую часть, пройдут до конца и третью. Остальные же рискуют бросить прохождение через 3-4 часа после запуска игры. Проверим это 29 ноября 2012 года.