Превью Fallout: New Vegas
«War. War never changes.», наверняка, эта фраза греет душу всем геймерам, чьё увлечение берёт начало с конца 90-х годов прошлого столетия. Именно тогда, в 1997 году, появилась на свет игра, изменившая всё — Fallout. Игроки взахлёб проходили её раз за разом, горячо ждали сиквела. После выхода этого самого сиквела, который, к слову, произвёл не меньший фурор в игровой общественности, история Fallout оборвалась на 10 лет. Не будем приписывать сюда неканонические ответвления, вроде Fallout Tactics или Brotherhood of Steel.

Но в 2008 году, студия Bethesda воскресила великую серию, выпустив в массы полноценное продолжение — Fallout 3.

Превью Fallout: New Vegas
Но, выходящий в скором времени Fallout: New Vegas , продолжением не является. Да, он сделан по всем канонам третьей части, но является спин-оффом, то есть ответвлением от основной сюжетной линии, происходящем в той же вселенной.

Итак, события Fallout: New Vegas будут разворачиваться, как не сложно догадаться, в пережившем ядерную катастрофу Лас-Вегасе, который теперь именуется Нью-Вегасом.

Главный герой, обычный курьер, доставлявший очередную посылку, но что-то пошло не так – в пустыне Мохаве герою устроили засаду неизвестные лица, коробка с посылкой пропала, а раненный герой остался умирать в недокопанной могиле. К счастью, жалкой участи курьера не дано свершиться – неподалёку оказался телевизионный робот по имени Виктор, который откопал бедолагу, и отнес к своему хозяину, Доктору Митчеллу, в город Гудспрингс. Добрый доктор ставит главного героя на ноги, проводит с ним несколько психологических тестов, а затем торжественно вручает комбинезон убежища 21 и Pip-Boy, и отпускает в вольные путешествия по Пустошам.

Превью Fallout: New Vegas
Таким образом, основной сюжетной фабулой является поиск подлецов, устроивших засаду, и того, ради чего её устраивали – посылки, с неизвестным содержимым.

Геймплей останется таким же как в Fallout 3, за исключением нескольких добавок. Например, вернётся система репутации, отсутвовавшая в третьей части. Действия игрока влияют на его отношения с окружающими, и даже целыми фракциями.

Управление компаньоном теперь осуществляется не в диалоговом окне, а с помощью отдельного инструмента — «Companion Wheel», который позволяет получить полный контроль над действиями напарника.

Превью Fallout: New Vegas
Кроме того, разработчики обещают продвинутую систему модификации оружия.

Не обошлось и без мини-игр, которые, по понятным причинам, просто не могли отсутствовать в игре про Лас-Вегас. Здесь и блек-джек, и слоты, и прочие радости азарта.

Графическая составляющая игры оставляет желать лучшего. New Vegas выглядит в точности как Fallout 3 двухгодичной давности. Понятное дело, в такой игре графика играет наименьшую роль, но выпускать игру с такой внешностью в 2010 году – кощунство.

Превью Fallout: New Vegas
Зато не приходится волноваться за звук. Нас снова ожидает прекрасный саундтрек, состоящий из хитов американского джаза 50-х годов. Эмбиентовые композиции, как и к предыдущей части, напишет композитор Инон Зур, известный своими работами в Crysis, Prince of Persia и Dragon Age: Origins.

Опробовать Fallout: New Vegas собственноручно можно будет 19 октября в США и 22 октября 2010 года в Европе.

В общих красках, Fallout: New Vegas остаётся тёмной лошадкой. После неоднозначной, находящейся на грани провала Alpha Protocol, доверие к Obsidian значительно упало. Успокаивает лишь то, что New Vegas – фактический клон Fallout 3, с идентичными графикой, игровой механикой и интерфейсом.