Поклонники Arkane Studios и консолей Xbox удивлены отсутствием комментариев от Bethesda и Microsoft о проблемном запуске кооперативного шутера Redfall. Проект получил низкие оценки в прессе и был раскритикован покупателями за многочисленные проблемы, в том числе связанные с технической частью и ИИ. Средний его рейтинг в Steam составляет всего 30%.

Как правило, в таких случаях разработчики извиняются перед аудиторией, спешат сообщить о готовящихся патчах и делятся дорожными картами с планами на будущее, однако в данном случае вообще ничего нет ни одного официального комментария за два дня. Никак не прокомментировал запуск Redfall и глава Xbox Фил Спенсер, который буквально неделей ранее продвигал другую новинку от Microsoft Minecraft Legends.

Вечером 3 мая официальный аккаунт Redfall выложил в социальных сетях короткий геймплейный ролик игры «для тех, кто предпочитает играть один», и в комментариях авторов призвали к ответу.

«Ждал, что они прокомментируют ситуацию с негативной реакцией. В Steam сейчас более 1 тысячи обзоров, и только 30% из них положительные… Но реакции не последовало, поэтому пришлось запросить возврат средств. Надежды на исправление игры нет, а я потратил на нее более 100 долларов. Не собираюсь играть с вами в рулетку».

«А где твит с извинениями и обещанием исправить проблемы?»

«Хотелось бы узнать, когда мы получим патчи».

«Поверить не могу, что игра, которая выглядит настолько плохо, не поддерживает частоту кадров выше 30 FPS и стала эксклюзивом железа нового поколения».

«Нашел вашу страничку, чтобы убедиться, что я не один считаю вашу игру ужасной. Графика времен PlayStation 3, враги с убитым ИИ, стреляющие не в ту сторону… Всё это лениво и совершенно неуважительно».

«Этой игре уже нужен ремейк».

«Когда устраните необходимость постоянного подключения к сети? Вы же обещали».

«Чтобы игра стала привлекательной, ее нужно дорабатывать. Один из самых слабых релизов Xbox, который по нелепой случайности стал эксклюзивом некстгена. Его можно было бы запустить на Xbox One, и даже там он выглядел бы нелепо», — пишут игроки.

По данным инсайдеров, Microsoft знала о низком качестве Redfall перед релизом, но решила не вмешиваться, поскольку гарантировала разработчикам свободу творчества.

При этом команда Xbox отвечала за маркетинг и позиционировала Redfall в качестве крупного релиза первого в своей истории с ценником в $70.

Читайте также: Sony старается давать зеленый свет самым интересным эксклюзивам PlayStation — много игр закрывают на стадии прототипа.