Студия Naughty Dog продолжает настаивать на том, что изменения, внесенные в The Last of Us Part I для PlayStation 5, позволяют ремейку значительно превзойти оригинальную The Last of Us, и не только в плане графики. 

В недавней переписке с поклонниками художник Джонатан Бенэйнус отметил, что если поиграть в обе версии последовательно, Part I будет ощущаться намного лучше никакие ролики в интернете не могут передать разницу. Нужно пробовать ремейк самостоятельно.

«Кто-то уже жалуется на игровой процесс, успев лишь посмотреть видео в интернете, однако в руках игру еще никто не держал. Я же имел возможность поиграть в обе версии, сравнивать оригинал на PS3 и обновленное издание на PS5 просто нет смысла», — объяснил художник.

Разработчик также отметил, что студия Naughty Dog не стала добавлять в The Last of Us Part I определенные геймплейные механики из The Last of Us Part II, в частности, возможность перемещаться ползком. Отвечая на вопрос поклонников, Бенэйнус объяснил, что подобные системы просто не приспособлены под дизайн уровней оригинальной игры, соответственно в их реализации нет никакого смысла.

«Что касается системы перемещения ползком — она бы просто сломала весь геймплей и боевые секции, потому что изначально эти аспекты игры создавались без учета подобной механики», — прокомментировал ситуацию разработчик.

Учитывая визуальную идентичность геймплейных систем The Last of Us Part I и оригинальной The Last of Us, объясняя разницу в игровом процессе между двумя играми, Джонатан Бенэйнус, вероятно, в первую очередь ссылается на обновленный искусственный интеллект. Модель поведения врагов и их реакцию на происходящее разработчики переняли из The Last of Us Part II, что должно сделать схватки более напряженными и динамичными. 

Напомним, что общемировая премьера The Last of Us Part I запланирована на 2 сентября текущего года для консоли PlayStation 5. Позже игра также выйдет на PC. 

Читайте также: ПК-версия Returnal от Sony, похоже, сразу получит поддержку Steam Deck