The Last of Us Part I для PlayStation 5 будет проектом высочайшего уровня проработки и технического совершенства. Кадры, представленные в анонсирующем трейлере, слишком малозначительны, чтобы передать аудитории размах, с которым студия Naughty Dog подошла к обновлению своего детища. Об этом игрокам рассказал бывший аниматор команды PlayStation Studios Visual Arts Роберт Моррисон

Как объяснил Моррисон, в составе PlayStation Studios Visual Arts он был вовлечен в разработку The Last of Us Part I в качестве внешнего специалиста, а теперь этот проект одна из самых важных и впечатляющих частей его профессионального портфолио. 

Разработчика задели слова некоторых пользователей о том, что перевыпуск старой игры «простая попытка навариться на фанатах».

«Простая попытка навариться? На самом деле [The Last of Us Part 1] — это один из самых детальных и точно скроенных проектов, над которым мне только доводилось работать. Внимание к деталям здесь — высочайшего уровня», — написал аниматор в личном блоге.

Напомним, что The Last of Us Part I представляет из себя адаптацию оригинальной The Last of Us с использованием технологической базы The Last of Us Part II. Игроков ждет знакомый сюжет и последовательность игровых событий, но с новой картинкой, звуковым сопровождением, системой анимации, обновленным искусственным интеллектом и другими техническими улучшениями. 

Мировая премьера The Last of Us Part I для PlayStation 5 состоится уже 2 сентября 2022 года. Версия для PC выйдет позднее.

Читайте также: Xenoblade Chronicles 3 выглядит и работает на Nintendo Switch лучше Xenoblade Chronicles 2 — СМИ.