Порой фразу «разработка дорожает»
используют не к месту. Но не в этом
случае. Авторы популярного движка Unity объявили,
что с 13 октября плата за подписку на их
продукт вырастет на суммы от $200
до $600.

Цены на одно
рабочее место изменятся следующим
образом:

  • Ежемесячная плата за Unity Pro — со $150 до $185.

  • Ежегодная предоплата за Unity Pro — с $1 800 до $2 040.

  • Ежегодная плата за Unity Industrial Collection — с $2 520 до $2 920.

  • Ежегодная плата за Unity Enterprise — с $2 400 до $3 000.

 

В августе компания хвастала реалистичной анимацией шерсти на своём движке. Демо запустили в 4К при 30 кадрах в секунду на PlayStation 5.

Бесплатными останутся подписки
Unity Plus и Unity Personal —
для последней действует ограничение
финансирования проектов не более $100
тыс. Таким образом компания хочет
оставить движок доступным для «миллионов
студентов, энтузиастов и инди-разработчиков».

Новые цены
Unity объяснила
«сегодняшней ценностью своих продуктов» и
тем, что стоимость не поднимали три
года:

Мы также
расшили инвестиции в ресурсы для
научно-исследовательских и конструкторских
работ (R&D) на 172 %. Наибольшая доля из
них приходится на Unity Editor. Это позволило
нам существенно улучшить рабочие
процессы, алгоритмы рендеринга и
поддержку платформ в Unity 2021 LTS. Мы продолжим
улучшать продуктивность, производительность
и стабильность каждого выпуска,
основываясь на ваших отзывах и запросах.

Кажется,
скоро нас ждёт вал новостей о повышениях
цен в игровой индустрии. Накануне как
раз стало известно, что Ubisoft
начнёт продавать свои ААА-проекты
за $70 — первым из них станет Skull
& Bones
.