ПК-версия The Last of Us Part I получила ещё одну заплатку, которая должна решить проблемы с контроллерами Xbox, настройками графики и вылетами. Однако не все задуманные правки удалось включить в хотфикс.

Описание у патча под номером 1.0.1.7 следующее:

  • Устранён некорректный приём сигнала от геймпадов Xbox, когда отклонение стика не считывалось в течение коротких периодов времени.

  • Ликвидирована ошибка, из-за которой откат к настройкам графики по умолчанию устанавливал неверные значения.

  • Ликвидирована ошибка, из-за которой игра вылетала в связи с нехваткой памяти при переходе от финала TLoU к титрам. Также проект должен перестать «крашиться» во время запуска.

  • Улучшения коснулись поведения персонажей (как играбельных, так и NPC), а также интерфейса и взаимодействий с ним.

Отдельным пунктом идёт уведомление для владельцев видеокарт от NVIDIA. По данным компании, Part I может вылетать в случайных местах на GeForce RTX 30-й серии. Чтобы это исправить, геймерам предлагают загрузить свежую версию драйвера.

Также разработчики уточнили, что хотели починить дрожание камеры при управлении мышью. Однако в силу «неожиданных проблем» правку пришлось отложить до будущих патчей. Напомним, студия обещала выкатить следующую крупную заплатку в пятницу, 7 апреля.

Мы в Naughty Dog совместно с партнёрами из Iron Galaxy внимательно следим за сообщениями от геймеров, чтобы выпускать улучшения и патчи. Мы активно оптимизируем игру, занимаемся её стабильностью и внедряем дополнительные фиксы. Все они войдут в будущие обновления, которые выходят на регулярной основе.

Из описания к апдейту

Ранее Naughty Dog сообщила, что в первую очередь необходимо решить проблемы ПК-версии The Last of Us Part I. И только потом команда перебросит силы на совместимость проекта с портативным ПК от Valve. Напомним, пока у ремейка есть плашка «Не поддерживается Steam Deck».