Paradox Interactive подвела итоги 2018 года в целом и четвёртого квартала в частности. Несмотря на то что в заключительном квартале компания не выпустила ни одной новой игры, она установила личный рекорд по выручке за указанный период.

В четвёртом квартале 2018-го доход издательства составил 35.9 миллиона долларов — на 51 % больше, чем в 2017-м. Операционная прибыль достигла 15.7 миллиона (прирост по сравнению с 2017-м — 69 %).

Рекордную выручку Paradox показала благодаря DLC для своих игр — в сумме за четвёртый квартал вышло шесть дополнений для Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis и Crusader Kings II. Последняя стартовала ещё в 2012-м, однако, несмотря на солидный возраст стратегии, свежая добавка Holy Fury обошла по продажам первого месяца все предыдущие апдейты.

Общие результаты Paradox по итогам 2018-го также оказались высокими: 137 миллионов долларов дохода (+39 % по сравнению с 2017-м) и 48.2 миллиона операционной прибыли (+34 %). За год компания выпустила 16 дополнений и лишь две игры — Surviving Mars и BattleTech.

В 2018-м Paradox приобрела студию Harebrained Schemes, ответственную за BattleTech, а также купила долю в Hardsuit Labs. Последняя разработала сетевой шутер Blacklight: Retribution (его поддержка скоро прекратится), а сейчас трудится над неанонсированным проектом для Paradox.

2019-й издательство начало с покупки прав на симулятор управления тюрьмой Prison Architect. По словам генерального директора Paradox Эббы Юнгеруд (Ebba Ljungerud), в этом году компания потратит на своё развитие больше средств, чем когда-либо прежде. Издатель по-прежнему держит курс на приобретение новых игр и продолжительную поддержку старых.