Мир постапокалиптических шутеров на выживание — это чрезвычайно конкурентный и насыщенный рынок, на котором добиваются успеха только лучшие и самые уникальные игры. Но это не касается Undawn от Tencent, который. Как сообщает Reuters, «игра потрясающе провалилась несмотря на то, что рекламировал ее сам Уилл Смит.

Аналитическая компания Appmagic сообщает, что Tencent заработала на игре всего лишь 287 000 долларов в прошлом месяце, что было бы неплохо для инди-игры с дюжиной или около того разработчиков. Только Undawn явно не является инди-игрой. Сообщается, что Tencent потратила на игру 1 миллиард йен, или примерно 138 миллионов долларов, и на протяжении всего времени над ней работали 300 разработчиков.

С тех пор Tencent перевела свои силы и ресурсы с крупнобюджетных игр и крупных IP на работу над меньшими и более казуальными мобильными играми в аркадном стиле. Компания уже отменила игру, основанную на франшизе NieR от Square Enix, и, как сообщается, перевела часть команды разработчиков Assassin’s Creed Jade из мобильной игры, чтобы сосредоточиться на своей мобильной игре DreamStar.