Никто не ожидал, что Palworld станет один из главных хитов 2024 года, включая самого разработчика PocketPair. Находясь в раннем доступе менее двух месяцев, игра уже смогла привлечь более 25 миллионов игроков и стать самым крупным запуском в Game Pass за все время существования сервиса. Видя такую заинтересованность игрового сообщества, вполне ожидаемо, что команда разработчиков подумает насчет предоставления возможности играть в выживалку на большем количестве платформ.

В настоящее время Palworld доступна только на ПК и Xbox, но в последнем интервью с издательством Bloomberg исполнительный директор Pocketpair Такуро Мизобе (Takuro Mizobe) заявил о том, что они обсуждают выпуск своего хита на другие платформы. При этом он не стал уточнять, о каких именно платформах идет речь.

Скорее всего, это консоли PlayStation, но больше интересно узнать, решатся ли разработчики выпустить Palworld на Nintendo Switch, тем самым вступив в конкуренцию с серией Pokemon или же испугаются возможных конфликтов с The Pokemon Company, с которой у них и так натянутые отношения.

Другие публикации по теме

Авторы Palworld показали первый рейд — Bellanoir на Палпагосах

Авторы Palworld показали первый рейд — Bellanoir на Палпагосах

Залатав бреши технического характера, Pocketpair наконец смогла взяться за новый контент для экшена на выживание Palworld: смотрим трейлер первого рейда под названием Bellanoir.

Вчера в 12:05

2

Форум

Для Palworld вышло обновление, улучшающее ИИ палов, исправляющее многие ошибки и улучшающее защиту от читеров

Для Palworld вышло обновление, улучшающее ИИ палов, исправляющее многие ошибки и улучшающее защиту от читеров

Разработчик Palworld, компания Pocketpair, выпустил обновление для игры, которое вносит ряд важных улучшений. Патч 0.1.5.0 уже вышел для Palworld в Steam и скоро появится на Xbox

27 февраля в 21:45

6

Форум

Лимитированную Xbox Series S в дизайне Palworld можно выиграть, если вы гражданин США

Лимитированную Xbox Series S в дизайне Palworld можно выиграть, если вы гражданин США

В начале 2024 года глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер и предположить не мог, что, казалось бы, невзрачная помесь покемонов и выживалки, которую он подписал для релиза в сервисе Xbox вдруг окажется одним из феноменов всей игровой индустрии на всю ее историю.

24 февраля в 13:02

1

Форум