Данный проект рождался в долгих творческих муках и несколько раз менялся концепт, сама идея и жанр игры. Но Blizzard все-таки смогли определится с направлением и думается мне, что они не ошиблись. Они создали яростный сетевой экшен, в котором не надо ждать по 10-15 минут очереди в бой, нажали кнопку и почти сразу вы уже в гуще суматохи, максимум это 3-5 минут ожидания.

Войны клонов.

Когда игроки наконец дождались первых доступов на закрытый альфа–, бета– тесты, в общий доступ попали подробности об игре и первые кадры геймплея. Многие начали сравнивать игру с Team Fortress 2, который имеет похожую механику и концепт, но сравнивать их можно так же как Battlefield и Call of Duty. Обе игры в жанре шутер от первого лица, но дьявол кроется в мелочах.

Не смотря на всю сумятицу боя вся игра порой напоминает шахматы. Пока что героев 22, но это только пока. Разработчики познакомят нас еще со многими колоритными и не менее интересными персонажами.

Каждый герой обладает своим уникальным геймплеем и спец способностью. Вы всегда можете найти героя на свой вкус и цвет вариантов разнообразия уйма, при этом нет таких которые сильно выбиваются из баланса. Каждый из них прекрасно контрится каким либо другим и не получится постоянно, с пеной у рта и выпученными глазами, бежать вперед и убивать все что движется без поддержки сокомандников. И при этом все классы самодостаточны и имеют либо мощные щиты, возможность самолечения или усиления. К примеру Гендзи из Overwatch может отмотать время на несколько секунд назад и тем самым если вас незадолго до этого ранили или скинули в пропасть, восстановить здоровье и спасти свою жизнь.

Жнец может подбирать души убитых противников и тем самым лечить себя или Райнхард обладает мощным щитом, а Торбьорн может усиливать себя и команду броней. Вариантов огромное множество. У каждого бойца имеется несколько способностей или видов атаки каждую из которых вы обязательно будете использовать, ничего лишнего нет и все выверено до мелочей.

Козырь в рукаве.

Отдельно конечно же стоит упомянуть ультимейт атаки. У каждого героя она своя единственная и неповторимая, имеет свои плюсы, минусы, а так же контрмеры. Заряжаются они постепенно и чем активнее вы лечите, наносите урон или убиваете тем быстрее они соответственно заряжаются. Самый шик комбинировать сразу два и более ультиметов в критический момент и тем самым повернуть ход боя в свою сторону. К примеру Заря кидает «Черную дыру» и затягивает в себя всю вражескую команду, а в этот момент Крысавчик запускает в эту кучу-малу свое «Адское колесо». Как итог вражеская команда полностью выбита и пока они бегут с точки респауна, вы успешно сопроводите груз до контрольной точки и тем самым выиграете время своей команде.

Нередкими моментами бывают, когда противнику остается буквально довести пару метров до последней точки, вы целых 6 минут сдерживает вражеский натиск и каким-то чудом выигрываете, в такие моменты чувствуешь себя счастливым и опустошенным.

Всего имеется 6 режимов игры: Учебный полигон; Игра против компьютера; Быстрая игра (стандартный режим игры, который делится — на удержание точки, поэтапный захват и сопровождение цели); Своя игра; Потасовка недели (еженедельное событие с очень особыми условиями); Соревновательная игра (только для людей достигших определенного ранга и там действуют боле жесткие правила в угоду балансу).