После релиза Overwatch 2 единственное, к чему сложно предъявить претензии — это к оптимизации игры. На современных консолях есть три режима графики, в том числе 120 кадров.

PlayStation 5 и Xbox Series X предлагают режим разрешения 4К (не динамическое) при 60 кадрах, стабильность при этом почти идеальная — в тяжелых сценах есть падения на 1 кадр. Xbox Series S в этом режиме предлагает фиксированные 1440р.

Режим баланса обозреватель не рекомендует использовать — он практически ничего не дает, ограничивая разрешение до 1440р (1080р на XSS) при 60 кадрах.

Режим производительности работает при 110-120 кадрах и динамическом разрешении в районе 1260р (720р на XSS).

Все три режима графики отличаются только разрешением, все эффекты и шейдеры остаются такими же. Лишь на XSS отсутствуют отражения.

С консольной версией сравнили ПК с 4К и максимальной графикой — выяснилось, что на компьютере несколько другие отражения, четче тени, лучше сглаживание, анизотропная фильтрация и Ambient Occlusion.

Overwatch 2 — сравнение графики на PS5, XS и ПК. Какие режимы есть и что дают?