Хотя Alan Wake 2 не будет иметь 60 FPS на Xbox Series S, именно в процессе оптимизации игры для младшей консоли Microsoft команда разработчиков смогла найти способы реализовать режим производительности.

Об этом в разговоре с IGN рассказал комьюнити-директор студии Remedy Entertainment Томас Пуха.

Он также заявил, что режим производительности работает «преимущественно» при 60 кадрах в секунду, особенно в Тёмной обители, поскольку, по его словам, достичь стабильной работы игры там было намного проще.

Пуха добавил, что, хотя режим производительности будет служить хорошим вариантом, Remedy в первую очередь стремилась к тому, чтобы игра работала при «железобетонных» 30 кадрах в секунду на стандартных настройках, сохраняя при этом максимально возможное качество и четкость изображения.

«Я большой любитель режима производительности, но в Alan Wake 2 я играл в основном только в режиме 30 FPS, поскольку он очень плавный, а визуальные эффекты в нем выглядят бесподобно. Но режим производительности мне тоже нравится, и я рад, что он здесь есть».

Релиз Alan Wake 2 состоится уже 27 октября.

Читайте также: Разработка The Wolf Among Us 2 продолжается, несмотря на сокращения в Telltale.