Разработчики из нескольких игровых студий обсудили, каким образом выход PlayStation 4 повлиял на уровень детализации персонажей культовых серий God of War, Monster Hunter, Tekken и MediEvil.

С момента старта продаж PlayStation 4 пошел уже седьмой год, а выпуск первой PlayStation состоялся целую четверть века назад. В рамках празднования знакового события редакторы европейского блога PlayStation пригласили к себе креативных деятелей индустрии, чтобы те продемонстрировали, насколько эволюционировали и обросли полигонами культовые персонажи с момента их появления на предыдущих системах Sony.

Кадзуя Мисима, серия Tekken

В случае с оригинальной Tekken для первой PlayStation его лицо состояло из 100 полигонов, тогда как в седьмой итерации файтинга для PlayStation 4 их число возросло до 6000 (включая волосы и области внутри рта).

  

«Вы можете невооруженным глазом увидеть существенные различия между моделями Кадзуи в Tekken 1 и Tekken 7», — заявил продюсер серии из Bandai Namco Майкл Мюррей.

«Кадзуя Мисима на самом деле почти не говорит в игре, и большая часть характера героя отображена в его глазах и выражении лица. Более того, некоторые дополнительные детали в его модели для Tekken 7 позволяют нам более точно описать образ персонажа, создавая о нем возрастное представление. Также историю персонажа помогают лучше раскрыть шрамы на его лице».

Кратос, серия God of War

Модель тела Кратоса из God of War 2 (PS2) могла похвастаться 5700 полигонами, 1200 из которых пришлось на его лицо. В God of War 3 (PS3) было уже 64000 и 5700 полигонов соответственно. Но в случае с приставкой PlayStation 4 разработчики шагнули далеко вперед, предложив для модели тела «Бога войны» сразу 80,000 полигонов, из которых 32,000 расположились на лице — в 30 раз больше, чем у модели PS2.

 

Раталос, серия Monster Hunter

Качество отрисовки летающего дракона Раталоса, который впервые появился еще в Monster Hunter для PlayStation 2, по нынешним меркам было довольно удручающим. Если тогда его лицо состояло из 1390 полигонов, то в Monster Hunter World для PlayStation 4 создатели увеличили эту цифру до 11274 полигонов.

 

Палико, серия Monster Hunter

Разработчики серии многопользовательских ролевых игр Monster Hunter не обделили вниманием и милого кота Палико, который оказывает поддержку игроку во время боя. Количество полигонов для лица выросло примерно в десять раз — от 144 полигонов в версии для PlayStation 2 и до 11274 полигонов в случае с релизом на PlayStation 4.

 

Сэр Дэниэл Фортескью, MediEvil

В оригинальной MediEvil из эпохи первой PlayStation нам приходилось играть за почившего рыцаря Дэниэла Фортескью, чей череп состоял всего из 60 полигонов. В недавнем же ремейке разработчики затратили на голову уже 1734 таких поверхностей для визуализации.

Читайте также: Я устал, я ухожу — PewDiePie решил сделать временный перерыв в карьере YouTube-блогера

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.