В InFamous: Second Son игроков буквально вели за ручку, отмечая на карте точки следующего задания и всячески направляя без возможности сделать собственный выбор. Грядущая игра Sucker Punch будет в этом плане другой. Разработчики Ghost of Tsushima говорят, что на этот раз используют совершенно иной подход.

Sucker Punch объяснила, что выбор феодальной Японии в качестве места действия её следующего проекта прошёл болезненно. Но после того, как креативная команда предложила сделать монгольское вторжение основой для сюжетной линии, всё встало на свои места.

Арт-директор проекта Джейсон Коннелл назвал Ghost of Tsushima «стелс-эшен игрой», отметив, что в этот раз их целью было поощрять принятые пользователем решения.

«Мы очень хотим, чтобы у игроков был выбор типа: «Эй, да это клёвый бамбуковый лес, пойду проверю, что там. Я хочу проследовать в этом направлении и самостоятельно разведать, что там такое». Мы не станем ставить маршрутную точку и никто не будет говорить вам: «Пойди туда и посмотри на этот бамбуковый лес»», — рассказывает Коннелл.

«Надеюсь, мы создаём что-то красивое и экзотическое — что-то отличное от того места, в котором вы могли бы оказаться. И это что-то не будет отмеченной точкой в мире игры, это будет исключительно ваш выбор».

Ghost of Tsushima выйдет летом 2020 года исключительно на PS4.

Читайте также: Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.