О недостатках в геймплее Assassin’s Creed 3
Предлагаем вашему вниманию основные проблемы и недостатки игрового процесса экшена Assassin’s Creed 3, которые были выявлены журналистами польского профильного издания CD-Action .

— AI врагов не отличается сообразительностью, например, от противников можно убежать просто петляя вокруг тюков сена. Солдаты преследующие вас по крыше могут со спокойной совестью разбиться насмерть. Ваши дружественные персонажи не могут бежать на одной скорости с вами, они частенько отстают.
— Передвижение на лошади оправдано только при наличии большого снега, в противном случае Коннор на своих двоих передвигается быстрее;
— Оружие и персонажи могут парить в воздухе, отмычки не вписываются по размеру в замочные скважины, лошади и телеги могут проходить сквозь друг друга при остановках;
— Игровая камера частенько принимает крайне неудобные положения, а иногда и вовсе отказывается подчиняться игроку;
— Вокруг дорог деревья посажены неравномерно и их ветви частенько «бьют» играющему по глазам, а на скалах не заметны выпуклости, за которые должен цепляться Коннор;
— Есть места, например, выступ скалы, на который Коннор должен обязательно подняться, но игровой движок попросту не даёт это сделать быстро.

Консольные релиз Assassin’s Creed 3 состоится через 2 дня, 30 октября 2012 года.