Номерные Resident Evil продолжат развиваться в жанре экшенов
В интервью Gamasutra продюсер серии Масашика Кивата сообщил информацию, которая порадует далеко не всех поклонников серии — что серия Resident Evil в каждой номерной части продолжит развивать свою экшен-составляющую, потому что спрос на сюрвайвл-хорроры старой закалки, чего уж там говорить, давно не велик.

«Resident Evil 4 начал двигаться в этом направлении, и Resident Evil 5 продолжил его начинания. Все последующие номерные части сериала ожидает та же самая судьба. Нам кажется, что, если мы хотим радовать широкую аудиторию, то это направление заслуживает дальнейшего развития.

Продажи хорроров, живущих былыми днями, оставляют желать лучшего, рынок этот весьма и весьма невелик. Хоррор во вселенной Resident Evil, о котором нас все так просят, не сможет тягаться с продажами Call of Duty и других популярных экшенов.»

Впрочем, продюсер поспешил оговориться и заверить всех, что в Call of Duty игра от этого не превратится.

А фанаты, которые хотят видеть классику, останутся довольны недавним Resident Evil: Revelations.

«Сегодня у нас есть номерные части серии, приключенческий олдскул Revelations, а также шутер от третьего лица Operation Raccoon City. Мы хотим сохранять неповторимость серии, при этом расширяя её жанровые рамки.»

Удивляться особо нечему — всегда были люди, которые говорили, что кардинально изменить формулу Resident Evil и удовлетворить всех поклонников может только Синдзи Миками, сделавший это в первой и четвёртой частях. Мода на хорроры с кривым управлением давно прошла, вопрос о том, какая же геймплейная формула сменит экшены «с перекатами и укрытиями», остаётся открытым.