Нью-Йорк в Crysis 3 кардинально отличается от города, показанного в Crysis 2
Креативный директор Crysis 3 Расмус Хоженгард в беседе с игровым сайтом Rock Paper Shotgun постарался опровергнуть то, в чём мы начали подозревать новую игру Crytek — её скоротечность анонса (ведь с выхода прошлой части прошёл всего лишь год). На эту мысль прежде всего навевало географически не изменившееся место действия — Нью-Йорк. Об этом и повёл свою речь разработчик.

«Мы выбрали Нью-Йорк во второй раз не потому, что это показалось нам лёгким путём. Его разрушенная и значительно заросшая растительностью версия была создана с нуля, вы не увидите каких-то переработанных элементов из этого города в Crysis 2.

Мы хотели вернуть в серию джунгли из первой части. И тут команде в голову пришла идея — а почему бы не попробовать смешать урбан Crysis 2 и флору Crysis? Так и появился на свет сеттинг Crysis 3.»

Его речь окончилась традиционным высказыванием, что игра выжмет все соки из ныне существующих PC и консолей. Пока не знаем, как дела обстоят с первыми, а вот подробнее про вторых читайте в нашей заметке, где Crytek рассказывает, как успешно сэмулировала технологию DirectX 11 для X360 и PS3.