NVIDIA в рамках конференции GDC 2022 анонсировала инструментарий для разработчиков под названием Streamline, призванный упростить процесс внедрения в игры технологий апскейлинга: DLSS, FSR, XeSS и других.

NVIDIA сообщила, что Streamline имеет открытый исходный код, и может работать не только с техниками от вендоров, но также с и программными вариантами масштабирования разрешения.

Технология Streamline выстроена таким образом, что представляет собой своеобразную «прокладку» между игрой и API. Все, что требуется от разработчиков, — это внедрить нужный плагин. NVIDIA уже приготовила таковые для DLSS и DLAA, а также работает над NIS (NVIDIA Image Scaling).

К инициативе подключилась Intel со своим апскейлингом XeSS и уже приготовила плагин для технологии. AMD пока молчит, но присоединение «красных» к Streamline — лишь дело времени.

Streamline уже доступна на GitHub. Для работы технологии необходимы DirectX 11/12, Vulkan пока в стадии бета-тестирования.