В сети уже довольно давно есть информация о том, что Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 страдают от серьезных статтеров при включении DLSS 3 на системах с процессорами AMD Ryzen 7000. Коллеги из PCGamesN обратились к NVIDIA за разъяснениями по данной ситуации, а в ответ узнали о том, что это старый баг, который был частично исправлен ранее, но вернулся на сборках с RTX 40 и Ryzen 7000. Также уточняется, что эта проблема наблюдается исключительно в упомянутых играх, которые разработаны CD Projekt RED на REDengine.

NVIDIA исправит статтеры в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 с DLSS 3

Для исправления этой проблемы необходимо обновить StreamLine до версии 1.5.6, которая уже полностью готова, но польская студия пока не опубликовала обновления для своих игры с таковыми внутри.