Разработчик Naughty Dog продолжает заниматься улучшением ужасной оптимизации ПК-порта The Last of Us Part I и выпустила новый патч 1.0.2.0, который исправляет несколько проблем с производительностью и различные баги.

Теперь игрокам не нужно беспокоиться о крашах во время быстрого переключения между скинами персонажей и загрузки шейлдеров при первом запуске. Также команда избавилась от сбоя, который мог появиться рандомно во время игры.

Также была обновлена потоковая передача текстур для снижения нагрузки на процессор, а увеличенная активная загрузка теперь уменьшит время загрузки в игре. С остальными изменениями вы можете ознакомиться в этом сообщении от разработчика.

Релиз The Last of Us Part I на ПК состоялся в конце марта и был встречен крайне негативно со стороны игроков из-за технических проблем порта. С тех пор Naughty Dog уже выпустила несколько патчей, исправляющие различные проблемы, что помогло игре, и в последнее время положительных отзывов от игроков в Steam становится больше.

Новый патч ПК-версии The Last of Us Part I исправляет сбои и снижает нагрузку на процессор