Компьютерная версия The Last of Us Part I получила очередной апдейт. Далее читайте список основных изменений.

  • Оптимизировано использование процессора и видеокарты.

  • Исправлена ошибка, из-за которой которого текстуры неверно отображались на системах с видеокартой от AMD.

  • Повышены качество и разрешение текстур на низкой и средней настройках.

  • Улучшено качество графики на низких настройках — в частности, поверхность воды больше не выглядит чёрной.

  • Устранён вылет, который мог произойти во время компиляции шейдеров.

  • Устранён вылет, который мог произойти при выходе в главное меню.

  • Устранён вылет, который мог произойти из-за смерти после боя.

  • Исправлен баг, из-за которого загрузки при первом запуске игры могли длиться дольше обычного.

  • В настройках графики появились описания для тех случаев, когда одни опции могут повлиять на другие.

  • В настройках теперь можно изменить частоту загрузки текстур.

  • Устранена неполадка, из-за которой пропуск кат-сцены во время загрузки приводил к зависанию игры.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при перезапуске игры не выводилось предупреждение о загрузке шейдеров.

  • Шкала видеопамяти теперь даёт более точную информацию о нагрузке на ГП.

  • Система озвучки текста больше не зачитывает значения заблокированных настроек — ранее пользователь мог подумать, что эти опции активны.

  • Устранён баг, из-за которого чувствительность мыши повышалась, когда игрок целился вниз.

  • При игре на сверхшироком экране теперь корректно отображается прицел лука.

  • Исправлена неполадка, из-за которой не выдавалось достижение «Это всё неспроста».

  • При сбросе настроек графики на Steam Deck теперь должна включаться AMD FSR 2.

Naughty Dog уверяет, что тесно сотрудничает со студией Iron Galaxy, чтобы повысить стабильность и быстродействие The Last of Us Part I на ПК.