С апреля 2018-го CD Projekt RED не вносила в баланс «ГВИНТА» масштабных изменений — вместо этого разработчики корпели над грандиозным апдейтом Homecoming. Завтра патч наконец выйдет, и завсегдатаям карточной игры опять придётся познавать её заново. В преддверии релиза авторы выпустили обучающее видео.

Ролик знакомит новичков и ветеранов «ГВИНТА» с новыми правилами игры. Напомним их и добавим кое-что от себя:

• Теперь игровое поле разделено не на шесть, а на четыре линии — по две с каждой стороны.
• Умения некоторых карт срабатывают только в одном из рядов — чтобы не сесть в лужу, внимательно читайте описания!
• Число карт в руке пользователя не превышает 10 — лишние сразу отправляются в сброс.
• По-новому устроен конструктор колод — в Homecoming нужно обращать внимание не на количество бронзовых, серебряных и золотых карт («серебро» вообще убрали), а на общий лимит найма. Чем круче умение той или иной карты, тем выше её стоимость найма.

В видео упомянуты далеко не все изменения — их слишком много. К огорчению фанатов старого «ГВИНТА» и радости тех, кто устал от его фундаментальных проблем, в новой версии переделано практически всё. Помимо нововведений, которые наверняка вызовут (и уже вызвали) немало споров, есть и однозначные улучшения: например, интерфейс стал гораздо компактнее, а графика — красивее.

Чуть подробнее о GWENT Homecoming мы писали в этой новости. Обратите внимание: после первого показа апдейта в него уже внедрили кое-какие правки — в частности, минимальное число карт в колоде снизилось с 30 до 25.

Запуск обновления Homecoming на PC состоится 23 октября, а на PlayStation 4 и Xbox One — 4 декабря. В те же дни выйдет одиночная кампания «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Судя по всему, последняя в процессе разработки тоже преобразилась — изначально она была лишь частью «ГВИНТА», а в итоге авторы позиционируют её как самостоятельную RPG с карточными элементами.

Здесь можно посмотреть геймплейную демонстрацию «Кровной вражды», а здесь — ознакомиться с первыми впечатлениями Максима Солодилова.