Создатели кино и сериалов нередко делятся неудачными дублями со съёмок. Сотрудники Sony Santa Monica подготовили видеоигровой аналог подобных видео — ролик, показывающий, как во время разработки штормило последнюю God of War.

Осторожно — некоторые фрагменты видео могут содержать спойлеры!

В блоге PlayStation руководитель отдела контроля качества Sony Santa Monica Курт Марквардт (Curt Markwardt) рассказал, как появилась эта подборка. По словам специалиста, когда контент создают и внедряют в игру сотни людей одновременно, некоторые детали рискуют сломаться. Особенно если речь идёт об эпическом AAA-приключении, «снятом» одним дублем.


О том, чтобы релизная версия God of War не кишела ошибками, позаботился отдел контроля качества. Команда, включающая около 40 человек, не только искала баги и сообщала о них другим авторам, но и тесно сотрудничала с разработчиками, чтобы повысить качество контента.

В своей заметке Марквардт справедливо заметил — когда люди задумываются о труде, вложенном в игру, в первую очередь они вспоминают вовсе не тестеров. Ирония в том, что чем лучше специалисты справились со своими обязанностями, тем менее заметен их вклад в разработку.

При создании God of War сотрудники Sony Santa Monica коллекционировали картинки и видео с забавными неполадками. Чтобы отдать дань уважения команде контроля качества, впоследствии авторы смонтировали этот ролик. Его цель — не только развеселить зрителей, но и продемонстрировать, как много проблем пришлось решить программистам, прежде чем мы получили высококачественный и стабильный боевик.